3 августа, в 12:00 открылся северный участок Западного Скоростного диаметра (ЗСД) протяженностью 26,4 километра. Не теряя времени я отправился принимать объект.
Western High-Speed Diameter. Nothern section.
August, 3 at 12 am, a new section of one of the high-speed road in Saint-Petersburg was opened. This road was named «Western High-speed Diameter (WHSD)». Without wasting time, I went to make an inspection of this part of road.
Данный участок, является уже вторым введенным в эксплуатацию, после того как в 2012 году был открыт южный участок автомагистрали. Западный скоростной диаметр (ЗСД) призван улучшить транспортное сообщение между югом и севером Петербурга. Однако, в полной мере это произойдет лишь в 2016 году, когда будет введен в строй центральный участок трассы. В данный момент северная часть ЗСД располагает съездами на Приморский и Богатырский проспекты, а также на КАД и Выборгское шоссе (трасса Скандинавия). Также на основном ходу ЗСД оставлены заделы под другие съезды в черте города, которые пока что не построены.
Итак, заезжаем с Приморского проспекта на магистраль и сразу делаем пару фотографий.
This section of road is the second after southern section opening at 2012 year. When this road will be fully constructed, it will connect southern and nothern districts of Saint-Petersburg. Grand opening is planned for 2016, when the central section of road will be opened. At the moment, nothern section of WHSD is has got 4 exit: at Primorsky prospect, at Bogatyrskiy avenue, at Saint Petersburg Ring Road and at Vyborgskoe highway. Also, there is several technological points at main course of the road, where exits will be constructed in the future. I entered on WHSD from the Primorsky prospect, and made some photos.
Видно, что дорогу открыли раньше времени, недоделок здесь — тьма. Пункты взимания платы за проезд (ПВП) не достроены, автоматическая система управления дорожным движением (те самые мониторы с указанием скорости и информации) не смонтирована. Под дорогой царит хаос. По аналогии с южным участком ЗСД, можно предположить, что все это скоро облагородят.
It is evident that the road was opened ahead of time, there are many unfinished objects on it. Payment points are not finished, automatic road-traffic control system (interactive road signs) is not mounted. A big dump is under the road. I think, that all defect will be eliminated soon, how it was on southern section of WHSD.
Отправляемся дальше!
Continuing inspection!
Вскоре, ЗСД спускается с опор на землю, и далее идет по ней. Становится ясно, что дуговые светильники используются только на эстакадных участках трассы.
Soon, WSHD is going down to ground, and continues here. It is clear that arc lamps are used only on elevated sections of the route.
Перед развязкой с КАД строится пункт взимания платы за проезд, подобный тому, что расположен рядом с Благодатной улицей на южном участке ЗСД. Поскольку ни один пункт не построен, проезд по северному участку пока бесплатный.
Before the exit to Ring Road, there is a construction of payment point. Until moment, when all payment points will be ready and will work, road is free of charge.
Невдалеке от окончания ЗСД, строится второй пункт взимания платы.
Not so far from the end of the road there is a construction of the second payment point.
После ПВП, трасса пересекает железнодорожные пути выборгского направления по эстакаде, и далее, делая крутой поворот, идет вдоль них.
After payment point, road crosses a railroad by bridge, then makes sharp turn, and goes parallely with railway.
После пересечения железнодорожной ветки, начинается часть трассы с самой низкой степенью готовности. Ограждения и освещение еще не смонтированы, дорожная разметка отсутствует.
After crossing the railroad, begins part of highway with low readiness. Fencing and lighting are not installed, there is no road markings.
Заканчивается ЗСД у Выборгского шоссе дорожной развязкой. На съездах с трассы будут установлены интересные защитные экраны. Пока они представлены лишь бетонными опорами, похожими на большой скелет.
WHSD ends at the crossroad with Viborgskoe highway. A noise-protecting shields will be installed at the exits from WHSD. At the moment, there are only concrete supports for them, which looks like a big skeleton.
Выехав на Выборгское шоссе я решил навестить Репино и берег финского залива. Для этого я воспользовался лесной дорогой, и через 20 минут был на месте.
When we reached the Vyborg highway I decided to visit «Repino» and Gulf of Finland. For this purpose I used the forest road, and 20 minutes later we were in the place.
На пляже в Репино решил вспомнить детство и построил крепость из песка. Жаль времени было немного, что отразилось на качестве.
At the Repino beach I remembered my childhood, and built a big fortress from sand.
Обратный путь, разумеется, тоже лежал через ЗСД, поэтому есть еще пара фоток.
My way to home laid through WHSD, so I made few additional photos.