Западный скоростной диаметр. Северный участок.

3 августа, в 12:00 открылся северный участок Западного Скоростного диаметра (ЗСД) протяженностью 26,4 километра. Не теряя времени я отправился принимать объект.

Western High-Speed Diameter. Nothern section.

August, 3 at 12 am, a new section of one of the high-speed road in Saint-Petersburg was opened. This road was named «Western High-speed Diameter (WHSD)». Without wasting time, I went to make an inspection of this part of road.

Данный участок, является уже вторым введенным в эксплуатацию, после того как в 2012 году был открыт южный участок автомагистрали. Западный скоростной диаметр (ЗСД) призван улучшить транспортное сообщение между югом и севером Петербурга. Однако, в полной мере это произойдет лишь в 2016 году, когда будет введен в строй центральный участок трассы. В данный момент северная часть ЗСД располагает съездами на Приморский и Богатырский проспекты, а также на КАД и Выборгское шоссе (трасса Скандинавия). Также на основном ходу ЗСД оставлены заделы под другие съезды в черте города, которые пока что не построены.
Итак, заезжаем с Приморского проспекта на магистраль и сразу делаем пару фотографий.

This section of road is the second after southern section opening at 2012 year. When this road will be fully constructed, it will connect southern and nothern districts of Saint-Petersburg. Grand opening is planned for 2016, when the central section of road will be opened. At the moment, nothern section of WHSD is has got 4 exit: at Primorsky prospect, at Bogatyrskiy avenue, at Saint Petersburg Ring Road and at Vyborgskoe highway. Also, there is several technological points at main course of the road, where exits will be constructed in the future. I entered on WHSD from the Primorsky prospect, and made some photos.

04082013002
Начало северного участка.
The beginning of northern section.
04082013003
Вид в сторону еще не построенного центрального участка трассы.
View to the central, unfinished section of WHSD.
04082013004
Легко узнаваемые дуговые фонари придающие дороге особый вид присутствуют и здесь.
Easily recognizable arc lights, which gives a special view to road.

Видно, что дорогу открыли раньше времени, недоделок здесь — тьма. Пункты взимания платы за проезд (ПВП) не достроены, автоматическая система управления дорожным движением (те самые мониторы с указанием скорости и информации) не смонтирована. Под дорогой царит хаос. По аналогии с южным участком ЗСД, можно предположить, что все это скоро облагородят.

It is evident that the road was opened ahead of time, there are many unfinished objects on it. Payment points are not finished, automatic road-traffic control system (interactive road signs) is not mounted. A big dump is under the road. I think, that all defect will be eliminated soon, how it was on southern section of WHSD.

04082013005
Свалка под дорогой.
Dump under the road.
04082013006
Световой фонарь.
Arc light.

Отправляемся дальше!

Continuing inspection!

04082013007
Основной ход трассы.
Main course of road.
04082013008
Один из не построенных съездов. Через 50 метров после полосатых блоков дорога просто обрывается.
One of unfinished exits. At 50 meters, after striped blocks, road ends.

Вскоре, ЗСД спускается с опор на землю, и далее идет по ней. Становится ясно, что дуговые светильники используются только на эстакадных участках трассы.

Soon, WSHD is going down to ground, and continues here. It is clear that arc lamps are used only on elevated sections of the route.

04082013009
На наземных участках ЗСД от дуговых светильников отказались, здесь стоят обычные мачты освещения, как на кольцевой дороге.
On the sections of road, that are laying on the ground, there are no arc lamps. Only the standart lighting mast (such as on Saint-Petersburg ring road).

Перед развязкой с КАД строится пункт взимания платы за проезд, подобный тому, что расположен рядом с Благодатной улицей на южном участке ЗСД. Поскольку ни один пункт не построен, проезд по северному участку пока бесплатный.

Before the exit to Ring Road, there is a construction of payment point. Until moment, when all payment points will be ready and will work, road is free of charge.

04082013010
Строительство пункта взимания платы
A construction of payment point.
04082013011
Поскольку в месте пересечения ЗСД с КАД, он проходит сверху, по эстакаде, дуговые светильники вновь появляются.
WHSD crosses Ring road on the bridge. And we can see the arc lamps again.
04082013012
После пересечения с КАД, трасса вновь идет по земле.
After crossroad with Ring road, WHSD returns to the ground again.
04082013013
Асфальт уложен хорошо, и это располагает к ускорению.
Asphalt on the road is very good. This fact will dispose you to drive with the maximal speed of you car.
04082013014
Скорость в самый раз.
Speed happens.

Невдалеке от окончания ЗСД, строится второй пункт взимания платы.

Not so far from the end of the road there is a construction of the second payment point.

04082013015
ПВП.
Payment point.

После ПВП, трасса пересекает железнодорожные пути выборгского направления по эстакаде, и далее, делая крутой поворот, идет вдоль них.

After payment point, road crosses a railroad by bridge, then makes sharp turn, and goes parallely with railway.

04082013016
Эстакада на железнодорожными путями.
Bridge over railroad.

После пересечения железнодорожной ветки, начинается часть трассы с самой низкой степенью готовности. Ограждения и освещение еще не смонтированы, дорожная разметка отсутствует.

After crossing the railroad, begins part of highway with low readiness. Fencing and lighting are not installed, there is no road markings.

04082013017
Финальный отрезок дороги.
Final part of the road.

Заканчивается ЗСД у Выборгского шоссе дорожной развязкой. На съездах с трассы будут установлены интересные защитные экраны. Пока они представлены лишь бетонными опорами, похожими на большой скелет.

WHSD ends at the crossroad with Viborgskoe highway. A noise-protecting shields will be installed at the exits from WHSD. At the moment, there are only concrete supports for them, which looks like a big skeleton.

04082013018
Опоры для защитных экранов.
Supports for the noise-protecting shields.

Выехав на Выборгское шоссе я решил навестить Репино и берег финского залива. Для этого я воспользовался лесной дорогой, и через 20 минут был на месте.

When we reached the Vyborg highway I decided to visit «Repino» and Gulf of Finland. For this purpose I used the forest road, and 20 minutes later we were in the place.

04082013019
Дерево чувствуя близость ЗСД приняло форму светильника.
This tree wants to be a arc lamp from WHSD.

На пляже в Репино решил вспомнить детство и построил крепость из песка. Жаль времени было немного, что отразилось на качестве.

At the Repino beach I remembered my childhood, and built a big fortress from sand.

04082013020
Моя крепость.
My fortress.
04082013021
Укрепленная цитадель в центре крепости.
Fortified citadel.
04082013022
Мой форпост на берегу залива.
My outpost on the Gulf coast.
04082013022
Вид на Финский залив с крепостной башни.
View on the Gulf of Finland from the fortress tower.

Обратный путь, разумеется, тоже лежал через ЗСД, поэтому есть еще пара фоток.

My way to home laid through WHSD, so I made few additional photos.

04082013024
Гонки с поездами.
Racing with the trains on WHSD.
06082013001
Закат на ЗСД.
Sunset on WHSD.
04082013025
Не смог не залезть на мостик над трассой, на котором будут расположены дисплеи системы управления движением и, возможно, камеры фиксирующие нарушения скоростного режима.
I could not resist the desire to climb on to the bridge over the highway.
04082013026
Лесенка вниз.
Downstairs.
04082013027
Просто крутой ракурс.
Just a cool angle.
04082013028
В одном месте система управления движением смонтирована, но все равно, не работает.
Mounted system of traffic control.
04082013029
Вот по такой, хитрой схеме выезжаем с трассы в город, на Приморский проспект. Черным заклеены места развязок на Центральном и Южном участках ЗСД.
By such a tricky scheme we leave WHSD. Under black scotch tape — locations on Central and Southern sections of WHSD.
04082013030
Съезд в город. На заднем плане виднеется многострадальный, строящийся стадион для Зенита на Крестовском острове.
Exit to the city. You can see construction of the Zenit FC stadium.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *