Берлин-2016. День 5. Часть 1. Технический музей

Берлин-2016. День 5. Часть 1. Технический музей

Гутен морген, фройнде!

Сегодня я расскажу вам про первую половину моего последнего дня в Берлине. Завтрашний день сложно считать полноценным, так как уже с утра меня будет ждать самолет, который закинет меня обратно на родину. Сегодня же, моя шея потихоньку начала отходить от вчерашнего бунта на корабле, и я смог нормально передвигаться. По этой причине, я провел половину дня не в отеле, а в Берлинском техническом музее.

Футуристический вид нового здания музея

А это старое здание музея

Билет в музей, экспозиция которого расположилась в старом и новом зданиях комплекса, а также на прилегающей территории, стоит 8 евро. И я считаю, что оно того стоит. Давайте прогуляемся по музею и вместе посмотрим на его экспонаты.

Старинный велосипед. Всегда было интересно, как на них залезать, и самое главное, как с них слезать

Модель парового двигателя

Я бы назвал этот экспонат: «Модель первого метро»

Один из первых паровозов

Я и мой работодатель

Макет двупутного железнодорожного тоннеля

А вот и устройство от Siemens — первый в мире электровоз

Он же, во всей красе

Более-менее привычные взгляду пассажирские вагоны

Вот такая вот забавная дрезина, похожая на велосипед

Макет арочного железнодорожного моста

Пассажирский вагон

Роскошь пассажирских вагонов во всей красе

Винтажный логотип S-Bahn

Водонапорная башня в разрезе

Макет вокзала с путевым развитием

Путевое развитие, включающее в себя депо

Макет во всей красе

Логотип железных дорог ФРГ. Лого нынешних железных дорог (после объединения ФРГ и ГДР) отличается только шрифтом

Более современная техника — тепловоз железных дорог ФРГ

Экспериментальный тепловоз Henschel-BBC DE2500

Вид в окошко, и до туда доберемся

Устройство кабины паровоза, это вам не машину на автомате водить

Поезд времен нацистской Германии

Нашивки для узников концлагерей еврейского происхождения. Тёмные страницы истории Германии…

Погуляв по железнодорожной выставке, мы отправились на улицу. Там, помимо экспонатов, связанных с железной дорогой, находится здание, в котором сохранена старинная пивоварня (разумеется, уже не работающая).

Здание пивоварни

Моя слабость — винтовая лестница. Данный современный экземпляр пристроен к зданию пивоварни

Вот в таких местах варили пиво раньше

Исследовав пивоварню сверху донизу, мы отправились к современному зданию музея. Путь наш лежал через парк, в котором мы встретили модели мельниц и водонапорных башен в натуральную высоту.

Ветряная мельница

Двор музея с путевым развитием и поворотным кругом

Итак, вот мы наконец-то дошли до нового корпуса. В сверхсовременном здании музея, выставлены экспонаты, посвященные воздухоплаванию и мореплаванию. На нескольких этажах экспозиции, вы увидите различные модели кораблей, дирижаблей и самолетов.

Модель маяка

Один из первых логотипов Siemens

Макет парусника

Интересная фантазия на тему воздухоплавания — шар «Минерва» французского изобретателя Этьена Гаспара Робертсона

На самом верхнем этаже музея расположен балкон, на который можно выйти и посмотреть на Берлин, и снующие по эстакадам метропоезда

Сетчатый пол балкона. Трусишки обходят его стороной

Потайная винтовая лестница. На нее попасть не смог

Тот самый самолет с первого фото

В зале, посвященном самолетостроению

Удобные навесные галереи позволяют осмотреть технику со всех сторон

Для модели лодки с мачтой, расположенной на первом этаже, оставили отверстия в перекрытиях, чтобы она полностью поместилась внутри здания

Макет, ныне закрытого, аэродрома Темпельхоф

Атрибуты нацистских военно-воздушных сил

На этом, экскурсия по музею заканчивается! Во второй части повествования, я расскажу вам о своей прогулке по городу, будет интересно;)

Футуристические трубы в атриуме музея

 

2 комментария

  1. Сергей:

    По поводу фото с моделью необычного воздушного шара. Это модель французского шара «Минерва», проект, который не был реализован. Шар предназначался для ученых, которые летая на нем могли бы изучать как землю, так и небеса. 🙂

    • supersasha:

      Спасибо за информацию, очень интересно! Добавлю в статью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *