Берлин-2016. День 3. Продолжаю гулять по Берлину

Халло!

Сегодня я расскажу про мой третий день в Берлине. Большая его часть прошла на выставке Innotrans, но тем не менее, фотографий оттуда практически не будет. После нее, я отправился гулять по городу, и вот об этом, в основном, я и расскажу сегодня.

Стенд Siemens на Innotrans
Уличная экспозиция
Крутая блестящая цистерна
Вид сверху со специальной трибуны для фотографий
Веселый представитель фирмы-изготовителя цистерн
Внутри выставочного павильона. Первый его этаж находится под землей, а второй на земле. Также устроены и остальные павильоны. Между подземными этажами разных корпусов, расположены переходы, так что на улицу выходить практически не нужно
Эскалаторное королевство
Центральный парк выставочного центра, где можно было посидеть на траве или шезлонгах и отдохнуть
Что я и сделал
В одном из входных залов выставки

После окончания работ на выставке, мы с коллегами отправились в отель, чтобы немного отдохнуть, а затем, по старой традиции, пойти осматривать город. Погода была отличная — светило солнце, что сулило нам комфортную прогулку. Немного отдохнув в номерах, мы отправились к метро, а затем, доехали на нем до Александер плац.

Путь от отеля к метро прошел через парк, под которым проходят железнодорожные пути к подземному вокзалу на Потсдамской площади
Жилые дома у парка
Здание парковки
Арт-объекты у парка, куда же без них
Эстакада метро-линии U2
Станция метро Gleisdreieck, что в переводе означает рельсовый треугольник. Является пересадочной между линиями U1 и U2. Платформы разных линий расположены перпендикулярно друг другу
На нижнем ярусе этой станции в 1989-1991 годах, используя бывшую ветку метро, действовала западногерманская система маглев (поезда на магнитной подушке). Впоследствии была разобрана и отдана обратно метрополитену

Прибыв на Александер плац, мы отправились посмотреть на советские дома, оставшиеся от ГДР, а затем обошли телебашню по большому радиусу. Я решил посмотреть на еще одну винтовую лестницу, и поэтому стал плавно направлять нашу прогулку в нужную сторону.

Александер плац
Трамвайная остановка на площади
Советское наследие
Знакомые панельные дома
Эстакада S-Bahn (городской электрички)
Здание старой ратуши
Телебашня неустанно подглядывала за нами
Стена Красной ратуши и церковь Святого Николая
Старая ратуша во всей красе
Церковь святой Марии — самая древняя из действующих церквей Берлина
Телебашня
Красная ратуша и строительство перегонов метро, с помощью которых, в 2019 году соединят отрезки линии U5 воедино
Фонтан «Нептун»
Трамвай как поезд
Центр CityQuartier «DomAquarée», включающий в себя гостиницу, офисы, магазины, квартиры и даже аттракционы
Крытый двор-курдонёр центра
Берлинский кафедральный собор
Мост Фридриха
Винтовая пожарная лестница
Трамвайное кольцо
И снова телебашня выглядывает из-за домов

К концу нашей прогулки, мы наконец-то достигли места, в котором должна была быть расположена винтовая лестница. Проблема была в том, что это место оказалось целым комплексом зданий с разветвленной системой дворов. Полчаса я бродил по ним, и уже казалось, что я обошел все, что можно было обойти, но лестница в итоге мне так и не встретилась. Решив вернуться сюда на следующий день, я отправился обратно к коллегам, которые ожидали меня у входа во дворы. Далее мы поехали ужинать к хорвату, а затем отдыхать. Ну а с вами мы встретимся уже завтра!

Один из дворов
Порадовало оформление колонны на станции метро в стиле ионического ордера