Берлин-2016. День 2. Innotrans-2016

Гутен морген, киндер!

Второй день в Берлине обещал быть насыщенным. Нам с коллегами предстояло посетить открытие международной железнодорожной выставки Innotrans, так что в этой статье будет много поездов. Мы сели на метро и отправились в берлинский экспоцентр, который находился на нашей ветке и соответственно ехать нам было недолго. Особенно приятно, что билет на Innotrans позволял на время проведения выставки воспользоваться любым общественным транспортом в городе абсолютно бесплатно. Чух-Чух!

Беспилотный поезд метро от Siemens для метро Эр-Рияда
Интересная конструкция поручня
Вместо кабины — сиденья для пассажиров
Головной вагон метропоезда
Младший брат нашего Сапсана — высокоскоростной поезд Velaro TR, построенный Siemens для турецких железных дорог
Логотип турецких железных дорог на носовом обтекателе поезда
Маршрутные доски вмонтированы прямо в наружную дверь
Кнопочный блок управления дверью
Логотип «высокоскоростной поезд», используемый на турецких железных дорогах для составов, развивающих скорость более 250км/ч
Межвагонное пространство
Пульт управления машиниста. Ручка справа — тормозной контроллер, две ручки слева — задатчик скорости и контроллер тяги
Индивидуальная информационно-развлекательная система для пассажиров 1 класса
Салон второго класса
Дверь со стороны тамбура
Маршрутный дисплей в тамбуре. Кстати, ехали мы на километров 300 в час поменьше
Аудиоразвлекательное устройство для пассажиров второго класса
Вагон-ресторан
Поездная телефонная связь
Салон электрички для австрийских железных дорог
И ее кабина
Электричка Link 223M от польской фирмы Pesa
Междугородный поезд Pesa Dart
Польская электричка Newag Impuls
Швейцарский скоростной поезд Stadler EC250
Салон поезда от Stadler
Носовой обтекатель EC250
Туалет в Stadler EC250. Забавно, что помимо обычного варианта, был добавлен и этот «только для мужчин»
Более привычная уборная
Пиктограммы и неработающий дисплей
Швейцарская электричка FLIRT3 EMU
Она же сбоку
Логотип Нидерландских железных дорог

Походив по уличной экспозиции и вдоволь налазившись по поездам, мы отправились в павильоны, чтобы заняться рабочими вопросами. По этой причине фотографий с выставки практически больше нет.

Решения для поездных систем видеонаблюдения от Gersys
Макет супернового поезда ICE4 от Siemens

Когда время подходило к вечеру, мы отправились в отель, чтобы потом немного прогуляться по городу и обязательно поужинать. Первый день выставки был закончен, но впереди оставалось еще два.

Вышка в берлинском выставочном центре
Надземный переход от выставочного центра к берлинскому международному конгресс-центру
Странное современное творчество
Берлинский международный конгресс-центр
Станция метро Кайзердамм
Станция метро Бюловштрассе на линии U2
Эстакада линии U2
Станция метро Бюловштрассе

Добравшись до отеля, мы наспех переоделись и навестили соседний хорватский ресторанчик с целью в нем поужинать. Что не говори, а кухня у наших южных братьев-славян, вкусная и сытная. Запомните это слово — «Плескавица» и если где-нибудь увидите его — смело заказывайте и ешьте! Вскоре, мы объевшиеся и довольные, выкатились на Потсдамскую улицу и отправились изучать ближайшие районы города.

Знакомые ребята

У меня были планы на эту вечернюю прогулку — я хотел посетить одну из винтовых лестниц, расположенных в Берлине. В итоге мы добрели до нее, но уперлись в запертую дверь. После недолгого ожидания, я услышал шаги с другой стороны двери и вскоре она распахнулась. Из дома вышел молодой человек. Он вздрогнул, когда я внезапно обратился к нему с просьбой пустить меня внутрь, чтобы сделать пару фотографий. Я показал ему фото лестниц, которые уже были у меня в телефоне, объяснил, что увлекаюсь ими и тогда он пригласил меня в подъезд. Мне было выделено 5 минут. Пока я бегал по лестнице вверх и вниз, он терпеливо ждал меня на первом этаже. Спасибо ему за понимание!

Вид на винтовую лестницу снизу вверх
Вид на спиральку с последнего этажа
Якорь в центре всей композиции

Поблагодарив парня за помощь, я присоединился к коллегам и мы отправились в сторону метро, чтобы вернуться в отель. Прощаюсь с вами до завтра! Ауф видерзейн!

Станция метро Аугсбургер штрассе
Табличка с названием станции
В вагоне поезда. На линиях U1-U4 ходят поезда уменьшенного габарита, но об этом позже
Стоп-кран
Станция метро Курфюрстен штрассе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *