СкандиТур-2016. День 4. Часть 1. Парк скульптур и метрополитен Осло

СкандиТур-2016. День 4. Часть 1. Парк скульптур и метрополитен Осло

Привет!

Наступил четвертый день нашего путешествия, а это значило, что пора было отправляться в обратный путь. Тем не менее, нам удалось выкроить еще пару-тройку часов на прогулку по Осло. На самом деле, мы были ограничены во времени лишь по одной причине — нам нужно было успеть на паром из Стокгольма в Турку.

scanditour-day4-1-1

Скромно припаркованный электромобиль Buddy. Эта модель занимает 35% рынка электромобилей в Норвегии

Для начала мы решили навестить парк скульптур Вигеланда, так как уже читали об этом месте ранее. Расскажу вкратце, что к чему. Парк был открыт более века назад и в данный момент занимает площадь в 30 гектаров. На его территории установлено 227 скульптурных групп, изображающих различные аспекты человеческих отношений. Некоторые скульптуры, на мой взгляд, достаточно сложны для понимания. В самом центре парка, на возвышении, расположена архитектурная композиция «Монолит». Она представляет из себя колонну, сплетенную из людей и насчитывает в своем составе 121 фигуру. По замыслу создателя парка, Густава Вигеланда, монолит должен показать желание человека стать ближе к духовному и божественному.

scanditour-day4-1-2

Одна из дорожек парка

scanditour-day4-1-3

Фонтан

scanditour-day4-1-4

Как вы видите, фонтан тоже украшен скульптурами людей

scanditour-day4-1-5

Вид на монолит

scanditour-day4-1-6

Монолит

scanditour-day4-1-7

Ознакомившись с парком, мы отправились в сторону ближайшей станции метро. Мне, как любителю железных дорог и всего, что с ними связано, было интересно посмотреть, как выглядят подземные экспрессы в Осло. Оказалось, что под землей расположено лишь 16 станций из 80. Билет в метро, действующий в течении часа, обошелся нам примерно в 250₽ на каждого. Сев в поезд, мы проехали несколько станций, чтобы затем выйти в город и попробовать покорить ресторан на крыше отеля. Тот самый, откуда мы вчера собирались смотреть на закат.

scanditour-day4-1-8

Станция Majorstuen

scanditour-day4-1-9

Внутри вагона

scanditour-day4-1-10

Станция Jernbanetorget расположенная у центральной станции Осло

Выйдя из метро, мы быстро дошли до отеля и без проблем поднялись на последний этаж. На входе в ресторан нам объяснили, что никакой крышной террасы у них нет и развернули нас в обратную сторону. Пройдя мимо лифтов в другую часть здания мы обнаружили окно с видом на город. В соседней комнате шло какое-то деловое совещание, а рядом был накрыт столик с закусками. Сделав пару фотографий города с высоты мы подкрепились закусками и были таковы.

scanditour-day4-1-11

Осло с высоты 35 этажа

scanditour-day4-1-12

Очутившись на улице, мы отправились за магнитами на холодильник, куда же без этого! После того, как миссия по их покупке была завершена, нам нужно было спешить в метро. Час, во время которого действовал билет, истекал.

scanditour-day4-1-13

Отличная реклама спортзала. «Устала быть страшной и толстой? Будь просто страшной»

scanditour-day4-1-14

Схема метро на платформе. Как вы видите, на протяжении определенного участка поезда с разных линий идут по одному тоннелю, и только потом расходятся в стороны. К слову, эта схема показывает направление следования экспрессов только в одну сторону. На другой платформе висит схема для движения в обратную сторону

scanditour-day4-1-15

Станция Stortinget, расположенная рядом со зданием парламента

scanditour-day4-1-16

scanditour-day4-1-17

Прибывающий на станцию поезд

scanditour-day4-1-18

Станция Nationaltheatret, расположенная у национального театра и королевского дворца

scanditour-day4-1-19

Володин флажок

scanditour-day4-1-20

Снова на станции Majorstuen

Приехав обратно на станцию, с которой начиналось наше путешествие по метро, мы отправились к машине — нужно было срочно выезжать. О том, какие приключения ждали нас по дороге в Стокгольм, я расскажу в следующей статье.

scanditour-day4-1-21

Здание кинотеатра Колизей. Внутри находится 4 зала, самый большой из которых вмещает 900 человек

Tags: , , , , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *