Пицца Неаполитано. Глава 2. Галопом по Мюнхену

Бонжорно!

Мы продолжаем свой нелёгкий путь в Италию. Хельсинки уже позади и теперь на очереди Мюнхен. Если в столице Финляндии у нас было около 6 часов, то на баварской земле только 4,5, а глянуть на город хотелось. Глянули!

Здание новой ратуши на площади Мариенплац

Как добраться из аэропорта в Мюнхен

Когда вы прилетите в аэропорт Мюнхена, ищите указатели MAC – это железнодорожный терминал. Чтобы добраться до центра города нужно воспользоваться S-Bahn (городской электричкой). Вам подойдут маршруты S1 (идёт 46 минут) или S8 (время в пути — 41 минута). Что касается билетов: вам нужно будет найти терминалы по их продаже (например на платформе) и если вы планируете несколько поездок — приобрести билет на день (он позволяет совершить неограниченное число поездок в транспортной сети Мюнхена). Стоимость 13 евро. Есть и одиночный билет, но стоит он не сильно дешевле. Главный вокзал расположен на станции Hauptbahnhof. Главная площадь города — Мариенплац находится на станции Marienplatz.

Указанным выше способом мы добрались до площади Мариенплац. Там мы полюбовались на шикарное здание новой ратуши, построенное в неоготическом стиле. Возводилось оно в течении 41 года — с 1867 по 1908 годы. Высота башни ратуши, между прочим, доходит до отметки 85 метров. В ней установлен лифт, который возит туристов на её верхушку. Далее мы отправились в сторону от площади по магазинной улице Кауфингерштрассе.

Из проулочка выглядывает собор, надо посмотреть поближе
Оказалось, что это Фрауэнкирхе

В одном из проулочков мы заметили высоченную боковую стену какого-то собора. Любопытство заставило нас подойти поближе. Оказалось, что это Фрауэнкирхе ака Собор Пресвятой Девы Марии. Этот готический красавец строился с 1468 по 1525 годы. Высота башен собора — аж 99 метров (воу, ничего себе!), длина сооружения — 109 метров, а ширина — 40. Забавно, что в соборе могло разместиться аж 20 тысяч человек при населении Мюнхена в 13 тысяч. Как они вели подсчет? Положили мешки, набитые песком, вместо оставшихся 7 тысяч человек?

Церковь Святого Михаила, построенная в 1597 году. Меня тогда ещё и в проекте не было!

Незаметно Кауфингерштрассе перетекла в Нойхаузер штрассе, но в целом ничего не поменялось. Впереди виднелись готические ворота, а справа сидел бронзовый кабан. Подошли поздороваться.

Бронзовый кабан посвятил себя крайне важной миссии — он способствует финансовому благополучию. Есть мнение, что если хорошо погладить кабану пятак, то можно практически мгновенно разбогатеть ну или просто стать счастливым. Для кого-то это синонимы!
Надо Ролекс кому? Приезжайте!
Фасад церкви Святого Михаила
Карловы ворота — одни из трех сохранившихся ворот второй линии укреплений города. Ворота были построены в готическом стиле в период с 1285 по 1347 год в ходе строительства второй крепостной стены города
Обернемся
Выходим на Карлплац

Пройдя под готическими воротами мы вышли на Карлплац — одну из крупнейших площадей Мюнхена.

Время работало против нас, поэтому мы прыгнули в метро и отправились посмотреть на ещё одну достопримечательность. Ехать было недалеко и вскоре мы были в нужном районе.

На платформе в метро
А вот и местный поезд

Подземный экспресс примчал нас на станцию с мелодичным названием Шванталерхёэ. Расположена она в одноименном районе, который является одним из популярных туристических районов города Мюнхен.

Ранее, в районе Шванталерхёэ располагался выставочный центр, но потом его перенесли в другое место
Шванталерхёэ — крайне приятный район и местами полностью пешеходный
Частое явление для европейских городов — встреча старой и современной архитектуры
На подходе к зданию международной аудиторской компании KPMG где находится одна из интересующих нас достопримечательностей
«Перезапись» — бесконечная лестница, расположенная во дворе здания международной аудиторской компании KPMG 

Нашей целью в этом районе был арт-объект «Перезапись» авторства дизайнера Олафура Элиассона. По факту он представляет из себя закольцованную, а от того и бесконечную, лестницу. Тайного смысла выяснить не удалось, но выглядит эффектно. К сожалению, объект был на ремонте и побегать по нему не удалось.

Адрес лестницы: Ganghoferstraße 29A, ну или по ссылке в Google.

Перезапись на паузе

Мы же, ознакомившись с бесконечной лестницей, рванули к центральному вокзалу — пора было ехать в аэропорт. У метро нам удалось подкрепится бутербрецелем (крендель, намазанный маслом), а у железнодорожного терминала — местными колбасками с картошкой. И всё это прямо на ходу.

Крытая площадь в аэропорту Мюнхена
Современная немецкая архитектура мне по душе
Закат в аэропорту

Кстати, для того, чтобы попасть из одного терминала аэропорта в другой нам пришлось воспользоваться мувером. Это такая автоматическая железная дорога.

Спуск к муверу
Вид из лобового стекла мувера
Мувер

О том, как мы летели в Рим писать не вижу смысла, поэтому встретимся в следующей главе и погуляем по итальянской столице вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *