Узбекистан-2019. Глава 6. Утренний Ташкент. Где поменять валюту, а?

Привет!

Мы снова в Ташкенте. Если вы помните, мы приехали на ночном поезде из Бухары. Несмотря на то, что он был построен крайне давно, наверное до моего рождения, доехали мы более-менее нормально. Может быть дело в том, что у нас было СВ. Итак, мы в утреннем Ташкенте и отчаянно хотим поменять рубли на сумы.

Южный вокзал Ташкента

Пару дней назад мы уезжали из Ташкента в Самарканд с центрального вокзала, а вернулись обратно на Южный вокзал. И если на первом был пункт обмена валюты, то на втором — фигушки. Когда мы прилетели в Узбекистан было решено не менять все рубли сразу — неизвестно было сколько денег нам понадобится. Теперь же, израсходовав первый миллион сум, мы нуждались в пополнении казны.

Вокзал на рассвете

Выйдя с вокзала мы прыгнули в такси и поехали к ближайшему метро в надежде найти пункты обмена валюты. Сейчас вы можете подумать, что Узбекистан место дикое и у них всего пара обменников на город. Конечно это не так. Тут дело в другом — на календаре было воскресенье, а это выходной в большинстве таких организаций. Когда мы приехали к метро, стало понятно, что жаворонков в Ташкенте живет мало — на улицах было пусто. Под землей было также не многолюдно. Вскоре мы приехали в центр города, на станцию «Сквер Амира Темура». На улицах было также пусто и наряды милиции, охраняющие входы в метро, были единственными людьми, которых мы увидели.

Гостиница Узбекистан

Через дорогу стояло монументальное здание — гостиница Узбекистан. Выполнено оно было в лучших советских архитектурных традициях, но выглядело интересно.

Пустые утренние улицы
Сквер Амира Темура

Мы бродили в окрестностях сквера Амира Темура и искали пункты обмена валюта. Ну, точнее сказать, у нас был список, скачанный с интернета. Но как только мы подходили к очередному обменнику оказывалось, что нас ждут там только в понедельник. Фак!

На утренних улицах крайне немного машин
Ландшафтный дизайн по-узбекски
Одна из тихих улочек и очередной закрытый обменник. Обратите внимание на нестандартные девятиэтажки
Еще один образец советской архитектуры

Побродив вокруг да около, мы вернулись к скверу Амира Темура. Раз уж нам категорически не везло с финансами, мы решили немного прогуляться и обдумать дальнейшие действия.

Дворец форумов. Первый президент республики — Ислам Каримов назвал дворец еще одним символом созидательного потенциала своего народа. Во как
Кусочек дворца форумов на фоне гостиницы Узбекистан
Сама гостиница
Ташкентские куранты. Построены в 1947 году
В сквере Амира Темура
А вот и сам Армир Темур
Музей Амира Темура
Кругленький такой
Шикарное оформления здания. Я серьезно!

Нагулявшись по центру мы сдались и поехали на центральный вокзал в гарантированно работающий пункт обмена валюты. В метро было по-прежнему пустынно.

В метрополитене Ташкента такие же вагоны. как и у нас. Неудивительно
Не прислоняться!
Раскраска поездов ташкентского метро

На вокзале нам наконец-то повезло и мы повторно стали миллионерами. Ееее, бой! Теперь пришло время найти завтрак, что тоже оказалось нелегкой задачей, но мы справились. В следующей главе мы с вами покорим ташкентскую телебашню, не переключайтесь.

Казна пополнена
Флора Ташкента 🙂
Канал Салар, текущий неподалёку от Центрального вокзала
Православная церковь представлена в Ташкенте в том числе и Успенским собором