БалканыТур-2017. День 9, последний. Каньон реки Тары и дорога в Подгорицу

Привет! Вот и подошел к концу рассказ о нашем балканском путешествии — наступил его последний день. В планах: вернуться в Подгорицу, сдать машину, улететь в Вену, а затем в Москву. После этого всего, мы собирались сесть в машину, которая терпеливо ждала нас на парковке аэропорта, и отправиться на ней в Петербург.

Когда мы приехали в гостевой дом, мы даже не представляли, какой тут вид из окна

Наш номер на весь этаж

Поскольку времени оставалось мало, тратить его на сон было преступлением. Собравшись, мы выселились из нашего жилища и поехали к главной достопримечательности этих мест — мосту Джурджевича. Как ни странно, но свое название мост получил по фамилии владельца фермы, расположенной неподалеку. Автором этого грандиозного сооружения был конструктор и архитектор Мият Троянович. Мост был построен в 1940 и состоял из 5 пролетов, общая длина которых составляла 365 метров. Высота моста над руслом реки Тара — 172 метра.

Каньон реки Тары

Сама речка Тара

До реки — 172 метра высоты

Проезжая часть моста

После немецкого вторжения в Югославию в 1941 году, она попала под итальянскую оккупацию. Чтобы остановить продвижение вражеских войск в этой части Черногории, партизаны прибегли к помощи одного из инженеров, строивших мост — звали его Лазарь Яукович. Под его руководством, был произведен подрыв самого длинного (115-метрового) пролета моста. Данное событие привело итальянцев в бешенство, они начали поиски Яуковича с целью отомстить ему. В конце концов, он был схвачен и расстрелян. После войны, мост был с легкостью восстановлен.

Вид на мост. Самый правый пролет был взорван

Особой популярностью тут пользуются троллейные переправы — зип-лайны. За пару десятков евро вас цепляют к тросу и запускают в полет над каньоном

Очень красивые места

Мост идет по дуге

Доска с информацией

Мощное сооружение

Еще один мастер-класс по позингу

После осмотра моста, мы отправились в сторону Подгорицы. По пути туда, мы хотели заехать к Черному озеру (Црно-Езеро), но когда добрались до него, оказалось, что вход платный, а платить уже не хотелось. В итоге, мы продолжили наш путь в сторону аэропорта. Дорога пролегала по новозеландским пейзажам.

По прибытии в аэропорт, мы сдали машину в прокат, а сами принялись ждать наш самолет. Вообще, с машиной вышло забавно. Мегарасчеты хозяина проката, могли загнать в угол даже продвинутого математика. Я пожалуй, напишу об этом в отдельной заметке. Напоследок скажу, что полеты прошли нормально, а дорога до Петербурга на машине, не доставила нам каких-то сложностей. До встречи в новых путешествиях!

Просят котиков уважать границы

Закат из иллюминатора

Прощайте, Балканы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *