Барселона-2018. Глава 10. Эпилог

Привет!

Ну вот и подошло к концу наше путешествие в Барселону, осталось меньше дня и мы проведем это время с пользой — пройдёмся по городу и поглазеем на архитектуру. Погнали!

Шикарнейший витражный эркер на проспекте Пассеич-де-Грасия

Одним из незакрытых гештальтов, который мы решили-таки закрыть, стал для нас дом Висенса — первый серьезный заказ известного архитектора Антони Гауди. Чтобы добраться до него, мы дошли до конца проспекта Пассеич-де-Грасия (Passeig-de-Gracia) и отправились в дальнейший путь по его продолжению — улице Каррер Гран-де-Грасия (Carrer Gran de Gracia). Этот дом — совершенно не то, что вы ожидаете увидеть, когда слышите фамилию Гауди. Чуть ниже вас ждут фотографии.

Ну про мою любовь к фотографированию дверей уже наверняка все в курсе
Еще один эркер на прямом продолжении проспекта Пассейч-де-Грасия —
Каррер Гран-де-Грасия. Посмотрите, как он воздушно смотрится. Вообще, эти две улицы богаты на архитектурные вкусности
Дверь здорового человека, а не эти ваши железяки с домофоном
Дом Висенс, построенный в 1883—1885 годах по проекту известного на весь мир Антони Гауди для семьи Мануэля Висенса. Был первым крупным заказом архитектора
Адрес дома Висенса — улица Каролинас (Carrer de les Carolines), 22-24

Посмотрев на дом Висенса мы снова вышли на улицу Каррер гран-де-Грасия и пошли в обратную сторону, в направлении проспекта Диагональ. На нём нас ждала следующая цель — жилой дом

Отель Дом Фустер (Casa Fuster), расположенный в конце проспекта Пассеич-де-Грасия крайне хорош в архитектурном плане! А еще, он хвастается своей террасой с крутым видом на Барселону. В этот раз мы этого не проверили…
Дом Перес Саманильо. В наше время — штаб-квартира конного клуба Circulo Ecuestre (Адрес: Carrer de Balmes, 169)
Крайне приятное окно в доме с предыдущей фотографии
Дом по адресу: проспект Diagonal, 520. Не знал про то, что внутри него есть мегакрутой атриум. Не повторяйте моих ошибок, зайдите туда. В интернете нашел фотографию этого атриума, приложу ниже
Атриум дома 520 по проспекту Diagonal

Следующая интересная локация — Дом Сайрака (на следующем фото), расположенный по адресу: проспект Диагональ, 423-425. Про его внутреннее убранство я как-то написал отдельную заметку.

Дом Сайрака
Парадная дома Сайрака
Скульптура «Кокетливый жираф», расположенная на углу проспекта Диагональ и проспекта Каталонии (Rambla de Catalunya)
Продолжаю залипать на эркеры и витражные окна
Бывает в Барселоне и такое
Церковь Раймунд де Пеньяфорт

Внутри церкви
Пальмы. Люблю я те места, где они растут
Ресторан русской кухни

Сделав довольно-таки большой круг, мы вернулись на уже ставший родным проспект Пассеич-де-Грасия.

Дом Мила
Дом Бальо при свете дня
Дом Амалье

В качестве последней точки маршрута мы выбрали район Барселонета. Хотелось на прощание прогуляться вдоль моря, что мы и сделали.

El Lucero Herido («Раненая звезда») — металлическая скульптура художника Ребекки Хорн на пляже Барселонета. Символизирует тесное жилье, в котором когда-то жили рыбаки из района Барселонета
Продолжаем прогулку вдоль пляжа
Общественные пространства как всегда организованны на высоком уровне
Старая водонапорная башня, расположенная недалеко от береговой линии
А вот и высотки
Арт-объект «Плывущая рыба». Сооружение длиной 35 метров установлено в 1992 году по проекту архитектора Фрэнка Оуэна Гэри
Опять пальмы, но это и круто
Потихоньку начинался закат
Высотки отеля «Arts Barcelona» на закате
Скульптура «Давид и Голиаф»
Подъездные пути к Французскому вокзалу
Сели в метро на станции Ciutadella (4 линия)
На подземном вокзале Passeig-de-Gracia пересели на поезд до аэропорта. Как добираться от аэропорта до города я писал в Главе 2

На этом могу смело заканчивать рассказ о Барселоне. Далее нас ждал перелет до Вильнюса и долгая-долгая-долгая поездка на автобусе домой через Ригу и Таллин. Фух, с Барселоной закончил, можно писать о следующих путешествиях

В Риге успели прогуляться до вокзала