БалканыТур-2017. День 2. Часть 3. Херцег-Нови

Привет. Мы доехали до города Херцег-Нови, который я уже посещал полтора года назад, в рамках путешествия с незатейливым названием «Евротур-2». Тогда была зима и на улице было не так хорошо, как сейчас. Теперь же у нас появилась возможность подольше прогуляться по этому городу!

Парковочные карточки больше похожи на лотерейные билеты

Въехав в город, мы начали искать место где мы могли бы поставить машину. Оказалось, что кроме платной парковки сделать нам это было негде. Не успели мы выйти из машины, как к нам сразу же подошел парковщик. Он поведал нам, что для оплаты стоянки нужно приобрести специальные карты. «Сделать это можно вот там», — сказал он и махнул рукой вдаль. Метров через триста, пройденных в направлении «вот там», мы наткнулись на газетный ларек. К счастью, в нем продавалось то, что нам нужно. Парковочные карточки походили своим видом на лотерейные билеты. Нужно было отметить на них время начала стоянки, но поскольку ручки у нас не было, мы проткнули нужные цифры ключом. На два часа нам понадобилось две карточки.

Типичная для этих мест улица

Часовая башня — ворота в старый город

Памятник городским «ориганальцам». Это что-то среднее между чудаками, городскими сумасшедшими и блаженными

Одна из улиц

Спустившись с трассы в город, мы отправились на очередные поиски пляжа. По пути я встретил несколько мест, уже знакомых мне по прошлому путешествию. Среди них: часовая башня, главная площадь и церковь святого Архангела Михаила.

Церковь святого Архангела Михаила

Снова типичная местная улочка-лестница

Морская крепость

На берегу

Пляж, конечно, не песчаный, но по сравнению с Перастом — всё не так уж плохо

Море. Ноги. Фонарь. Аптека…

В прошлый мой приезд сюда, было уже поздно, и к тому моменту, как мы спустились к морю, на улице стемнело. Именно поэтому, я тогда не узнал, что тут проложена отличная пешеходная дорожка вдоль берега. В этот раз я ее нашел и хорошенько по ней прогулялся.

Пешеходная дорога, проложенная по берегу

Странные кактусы

Бетонный пляж

Выход из Боко-Которского залива

Живописный тоннель, расположенный прямо на пешеходной дорожке

Еще один бетонный пляж

За два часа, что мы провели в городе, нам удалось искупаться, прогуляться по городу и городской набережной. Херцег-Нови — отличное туристическое и курортное местечко, в которое обязательно стоит заехать. Также, недалеко отсюда, расположен известный хорватский город — Дубровник.

Идем в обратную сторону

Ночевать нам предстояло в Будве и чтобы туда добраться, нам нужно было оказаться на другом берегу Боко-Которской бухты. Чтобы не пересекать её вплавь (у нас были сомнения относительно герметичности нашего шкода-коня), мы воспользовались паромом за 4 евро. Для этого, нам пришлось прокатиться в обратную сторону до поселка Каменари, расположенного у пролива Вериге — самой узкой точки Боко-Которской бухты. Путешествие на другой берег прошло очень оперативно — паромы курсируют тут достаточно часто.

Паром в проливе Вериге

Вдалеке виден Пераст

Пересекаем пролив

Традиционная фотка через иллюминатор

Поселок Каменари и паром, стоящий на погрузке

Перебравшись на другой берег, мы отправились в импровизированную фотозону (естественно, что никакой фотозоны тут нет, а есть красивые пейзажи). Тут были и скамейка с живописным видом, и миниатюрный маяк.

Пейзажная скамейка и я со странным лицом

Юра и Света колдуют над модными фотокадрами

При наличии должного воображения, мусорка превращается в постамент

Местный маячок

После импровизированной фотосессии, мы отправились в дальнейший путь. В Будву нам удалось добраться практически затемно. Чего не могу до сих пор понять, так это системы адресов в Ченогории, и в еще нескольких странах Европы. Вместо улицы и номера дома нам дали почтовый индекс. Когда я вбил его в навигатор, тот завел нас на какую-то глухую дорогу, где мы чуть не потеряли бампер нашего авто. Лишь после посещения интернета и расспросов местных жителей, мы смогли найти наше пристанище.

Вечером нас ждали посиделки на терассе и, уже ставшее традиционным, Никшичко 🙂 Ну а в следующей статье, я расскажу про Будву и о том, как мы плавали на остров.