СкандиТур-2016. День 4. Часть 2. Успеть за 60 секунд

Привет!

Не зря я выбрал такое название для этой статьи и по моему рассказу о дальнейших событиях, вы поймете это. Остаток четвертого дня прошел в достаточно нервной обстановке, но тем не менее, закончился хорошо.

scanditour-day4-2-1
Вперед, на Стокгольм!

Мы выехали из Осло, навигатор показывал, что в Стокгольме мы окажемся в 19:20, за 40 минут до парома. Исходя из рекомендаций паромной компании, нам нужно было быть на регистрации за час до отплытия. Наверстать 20 минут в дороге — не такая сложная вещь, да и прекрасные норвежские дороги всячески нам в этом способствовали. В итоге, время прибытия стало медленно, но уверенно приближаться к требуемым параметрам. Вскоре мы въехали в Швецию.

scanditour-day4-2-2
Скоростная трасса и вантовый мост
scanditour-day4-2-3
Обратите внимание на грамотно установленный разделительный барьер, помогающий избежать лобового столкновения при аварии

Трасса по территории Швеции тоже не подкачала, на многих участках, разрешенная скорость доходила до отметки в 120 км/ч. Время прибытия начинало радовать, как вдруг мы резко замедлили ход и остановились — впереди была пробка. Машины стояли наглухо, движение отсутствовало. Коварное время прибытия начало увеличиваться. Изучив карты, мы приняли решение объехать пробку по соседней дороге. Нам повезло — рядом с нами находился разрыв в ограждении трассы, через который мы развернулись и поехали к съезду на новую дорогу. Она оказалась обычным загородным шоссе. Навигатор упорно отказывался строить маршрут через нее, но когда мы порядком отъехали от старой трассы, он сменил гнев на милость и рассчитал время прибытия в Стокгольм. Оно было катастрофическим — 19:56.

scanditour-day4-2-4

Русские не сдаются

Так просто опустить руки? Ну уж нет! Отдельно хочется рассказать про шведские штрафы за превышение скорости. Они огромны! Начнем с того, что в местных правилах нет допустимого предела превышения скорости, так что если вы едете со скоростью на 1 км/ч больше чем разрешено, получайте штраф от 1500 до 2000 шведских крон (умножаем на 8 и получаем рубли). Самое большое тарифицируемое превышение — от 36 до 40 км/ч — 4000 крон. Едете еще быстрее — как минимум минус права, а как максимум — минус свобода! В итоге получилось как в песне Касты: «Пристегнись! И мы погнали!». Летели мы не хуже любого самолета, не смотря на то, что было за окном — город или лес. В итоге, когда мы вернулись на нашу трассу, навигатор показывал время прибытия в 19:18. Мы даже позволили себе заехать на заправку, которая съела минут 5. Выехав на трассу после нее, наш автомобиль снова превратился в самолет. Но долго радоваться нам было не суждено — мы уткнулись во вторую пробку, такую же мертвую как и первая. Объезда в этот раз не было, а время прибытия словно ждало этого момента, чтобы вырасти до фатальных показателей.

scanditour-day4-2-5
Чертова пробка №2

С расстройства я даже залез в интернет, чтобы посмотреть насколько все плохо. Оказалось, что пробка растянулась на 4 километра. Мы с Владом решили прогуляться в ее начало и посмотреть в чем дело. Когда мы прошли половину затора, машины начали движение. Вскоре нас догнал Володя и мы на практически на ходу заскочили в его авто. А далее снова погоня и сопутствующие ей бешеные скорости. Каждый старался высмотреть камеры контроля, чтобы вовремя притормозить, а наш пилот выискивал наиболее быстрых шведов, пристраиваясь за ними в автоколонну и надеясь, что они в курсе где эти самые камеры стоят. Однажды, мы даже побоялись ехать за одним из местных жителей, слишком уж он быстро гнал и вообще не снижал скорость. Мы нашли себе более спокойного нарушителя скоростного режима и следовали за ним. Чуть не пропустив поворот на регистрацию на паром мы встали в очередь на паром. Каким-то чудом мы успели — часы показывали 19:25. Забавно, что на паром мы заехали в числе последних машин. Вскоре после нас, створки ворот сомкнулись, оставив на причале еще несколько транспортных средств. Места на пароме больше не было. Честно говоря, я этого момента не понял. Если я купил билет, значит у меня должно быть место, но видимо это не всегда так.

scanditour-day4-2-6
На подъезде к Стокгольму
scanditour-day4-2-7
В очереди на паром

Быстро закинув сумки в каюту, мы поднялись на самую верхнюю палубу. Стокгольм уже отдалялся от нас, постепенно пропадая в оранжевом зареве, только что пережившего закат, неба. Чтобы было далее — не особо важно, скажу лишь, что нам нужно было снять стресс. Опустим эти подробности и встретимся уже в следующей статье. До встречи!

scanditour-day4-2-8
Прощай, Стокгольм
scanditour-day4-2-9
scanditour-day4-2-10
Закат остался за кормой
scanditour-day4-2-11
Дымовая труба парома
scanditour-day4-2-12
scanditour-day4-2-13
scanditour-day4-2-14
Влад спит, а мы нет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *