Вечер второго дня. Берлин

Нигде нет нормального интернета, поэтому публикации с задержкой.

Мы наконец в Берлине, это был долгий день, нам пришлось преодолеть около 1000 километров европейских дорог.
Выехав с утра из гостиницы, наш «самолет» сразу направился в сторону Варшавы. Где-то в пригороде Вильнюса мы заправились на ЛУКойле (да да, он там тоже есть). В этот момент стало понятно насколько европейский бензин дороже нашего. Заправка обошлась нам в 1870 рубля и 54 копейки (33.28 литра). Заправив авто и прибавив к количеству выпитого кофе еще две кружечки мы отправились дальше. В процессе поездки обнаружилось, что навигатор ведет нас в Польшу через Беларусь. Пришлось менять маршрут, и даже проехать некоторое расстояние в обратном направлении, чтобы не покидать Евросоюз. Вскоре Литва закончилась, и впереди показалась Польская граница. И тут же нас остановили пограничники с гордой надписью «Страж границы» на спине. Оказалось, что в Польшу нельзя въезжать на шипованной резине. Дороги у них, видимо, скользкими не бывают. Как стало понятно из разговора – въехать все-таки можно, но нужно оплатить штраф в размере 100 злотых (25 евро). Забрав документы, таможенники отправили меня в обменник, менять евро на злотые. Затем, когда все было оплачено, мне выдали квитанцию со словами: «Вот видите, у нас все легально, с оплатой штрафов, не то, что у вас в России».

eu0201
Вот эта квитанция
eu0202
А вот и денежки за штраф

Такой нехитрый намек на коррупцию в нашей стране. Сломав пограничнику нос за такие слова забрав документы мы покатили дальше к Варшаве. Дороги стали еще лучше, чем в Литве (хотя в ней сложно было придраться к их качеству). Достаточно долгое время мы ехали по лесным дорогам иногда проезжая через малюсенькие городки. В Польше большинство водителей нарушают скоростной режим, соблюдая его только перед скоростными радарами, перед которыми, кстати, установлена табличка, предупреждающая о контроле скорости. Уже начинало темнеть, когда мы доехали до Варшавы. В сам город мы не заезжали, а объехали его по кольцу и выехали на скоростную трассу до Берлина. Трасса была отменная, а ограничение скорости на ней вообще радовало. Здесь можно было двигаться со скоростью до 140км/ч, что мы и сделали. Километров через двести трасса неожиданно стала платной. По ее основному ходу мы периодически проезжали через пункты оплаты проезда, в которых, кстати, была инструкция на русском языке. Вообще все люди, с которыми нам довелось пообщаться в Польше, говорили на нашем, слегка исковерканном языке.
На той платной дороге мы заправились еще раз. Бензин в Польше более дорогой, чем в Литве. Пришлось спустить 1964 рублей и 28 копеек (33.92 литра). В процессе поездке при помощи гугления выяснилось, что шипы в шинах запрещены и Германии и в Нидерландах и в Чехии. И в Германию могут просто не пустить. Но когда Польша закончилась, оказалось, что граница пуста (точнее ее просто нет) и никто не смог бы нас остановить. Вскоре начались знаменитые немецкие автобаны, на которых можно поливать сколько душе угодно. Буквально полчаса по скоростной трассе и мы прибыли в пригород Берлина – Хоппегартен. Тут и находиться наша гостиница. Завтра станет ясно, сможем ли мы добраться до цели, или шипованная резина испортит нам всю малину. Чао и до завтра!

Пройденный путь 1800 километров.
Бензин: 5525,88 рублей.
Чашечки кофе: 4 кружечки.
Отель: 1300 рублей (Hoppegarten Berlin).

eu0203
eu0204
eu0205
eu0206
eu0207
eu0208
eu0209
eu0210
eu0211
eu0212
eu0213
eu0214
eu0215
eu0216
eu0217
eu0218
eu0219
eu0220
eu0221
eu0222
eu0223

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *